Petshopru - это не только известный российский бренд товаров для домашних питомцев, но и экосистема, предоставляющая владельцам домашних...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ключевые задачи Менеджера по работе с клиентами:
расширение ассортиментной матрицы; увеличение общего валового объема отгрузок; расширение клиентской базы.
Функции:
планирование, управление и развитие продаж; мониторинг цен конкурентов; привлечение крупных клиентов; ежемесячное выполнение плана по объему продаж; управление бюджетом в рамках зоны своей ответственности; согласование коммерческих условий; организация, проведение и контроль маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности.
Требования:
Предпочтение соискателям с опытом работы в должности Менеджер по работе с ключевыми клиентами от двух лет; опыт управления продажами; опыт ведения переговоров; аналитические способности; умение работать в режиме многозадачности; опыт работы с большим ассортиментом; нацеленность на результат; умение работать в команде Высшее законченное образование; уверенный пользователь ПК (стандартный пакет MS office).
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ (с первого рабочего дня); пятидневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00; существенная перспектива карьерного роста для Менеджера по работе с ключевыми клиентами в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке зоотоваров; участие в уникальной корпоративной жизни компании, конкурсах и розыгрышах для сотрудников компании; скидки в Petshop.ru для Ваших любимцев, а для Вас в наших дружественных проектах Ibody и Kideria; комфортабельный офис в шаговой доступности от метро Петроградская или Чкаловская. БЦ "Резон"
Поиск и привлечение новых клиентов (80% - работа разъездного характера). Проведение переговоров, заключение договоров. Опыт работы в B2B продажа от 1 года. Проактивность, настойчивость в достижении цели, готовность…
Работа в паре с менеджером, прием и обработка заказов клиентов переданных менеджером. Выявление потребности клиента, консультирование… Опыт продаж и развития клиентской базы. Умение вести телефонные переговоры.
Проведение встреч/переговоров/консультации с заказчиками, партнерами (по телефону… Вежливая и грамотная речь. Клиентоориентированность. Пройти наставничество от ведущих специалистов компании. Наша команда всегда поддержит…