Обязанности:
Функционал:
• Участие в стратегическом планировании деятельности предприятия.
• Анализ рыночных тенденций, действия конкурентов.
• Анализ данных по объему продаж, доле рынка.
• Планирование бюджета продаж.
• Управление ценообразованием, разработка и внедрение системы управления рентабельностью коммерческих сделок.
• Участие в переговорах со стратегически важными клиентами.
• Аналитическая работа по состоянию продаж, причинам отклонения фактических показателей от плановых (отдела в целом и каждого менеджера), эффективности взаимодействия с клиентами, выявлению зон развития персонала отдела.
• Организация работы отдела, постановка целей и задач, контроль и анализ их выполнения.
• Повышение профессионального уровня, регулярное теоретическое и практическое обучение сотрудников отдела.
• Разработка и внедрение мотивации менеджеров отдела продаж.
Достижения:
ежегодный рост продаж от 15 до 30% в зависимости от продукта