Обязанности:
- Формирование положительного имиджа компании на рынке.
- Работа с текущей клиентской базой, сбор заявок, установление и поддержание личных отношений с клиентами
- Увеличение рентабельности клиентской базы путем расширения направлений сотрудничества и вытеснения конкурентов
- Работа с дебиторской задолженностью и поддержание ее в нормативном состоянии (отсутствие просроченной дебиторской задолженности, ограничение поставок клиентам при наличии просроченной дебиторской задолженности, построение отношений с клиентом на основе финансовой дисциплины)
- выполнение ежемесячного плана по каждому клиенту
- предотвращение потерь клиентов, путём еженедельного контроля качества услуг
- постоянное повышение своего профессионального уровня, для более качественной работы с клиентами, путём ежемесячных аттестаций по знанию стандартов компании
- Увеличение объёма продаж, сохранение всех ключевых клиентов